Андерсен
Российский производитель
8 (863) 322-60-06 8 (863) 201-14-98 Пн—Пт 9:00—18:00
Корзина

Доход без рисков

«Сейчас не то время, чтобы рисковать»,- возможно, думаете вы… но при этом ищете, как удержаться и компенсировать потери в продажах по основному ассортименту в связи с реальным падением спроса.

Ресурс для роста товарооборота точно есть!

  • КОЛГОТКИ, ребёнку в сезон нужно не менее 6 пар, и 10 носков, и это каждый сезон.
  • К любой куртке обязательны ШАПКИ.
  • Всем девочкам нужно закалывать и украшать волосы. Эти задачи решают АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВОЛОС. Они нужны и на праздник, и каждый день, поэтому регулярно востребованы в течение всего года.
  • Ко всем мальчиковым брюкам нужны РЕМНИ либо ПОДТЯЖКИ, а на праздник и в школу одевают БАБОЧКИ.

Вы тоже можете получить дополнительный доход в магазине детской одежды и обуви, потому что в дополнительный ассортимент входят те группы, которые, на самом-то деле, обязательны для каждого ребенка, а значит, и для детского магазина. Но! Как вам получить такую же прибавку к обороту?

Если у вас франчайзинговый магазин, то ваш бренд может не выпускать эти группы, т.к. фокусируется на основной коллекции, а вот вы как владелец магазина обязательно должны об этом подумать и осознанно расширить ассортимент!

Если у вас мультибренд, то ситуация не менее сложная – вам самому надо решать, чего и сколько закупать, и здесь может просто не хватить опыта. Вы недооцениваете значимость «допников», а значит, теряете в продажах каждый день!

Спросите у продавцов, что еще спрашивают ваши клиенты, а у вас по какой-то причине этого нет – это прямые потери! Оцените, что из этого является массовым продуктом, что будут покупать постоянно в течение года, а не разово и сезонно. Когда вы найдете эти ассортиментные группы и обеспечите их постоянное наличие в торговом зале – финансовый результат магазина тоже изменится. Он вырастет!

Почему Андерсен уверенно говорит с вами об этом и приводит соответствующие цифры, потому что мы не только производим этот товар, но и продаем. Продаем в собственной рознице, это 15 магазинов разных ценовых сегментов (одежда и обувь), а значит, такой результат не может быть случайным. Каждый сезон розничный магазин зарабатывает дополнительно 15% на дополнительном ассортименте. Оцените, какой результат у вас, и включайтесь в работу с брендом Андерсен.