Сколько можно заработать


«Мы не работаем с этой мелочью» либо «у меня специализированный обувной магазин», - это одни из наиболее часто встречающихся отказов от работы с аксессуарами.

Давайте посчитаем, сколько можно заработать дополнительно к основному ассортименту! Или не заработать…

1 Колготки

Сколько посетителей заходит к вам в магазин еженедельно? Предположу, что не менее 100.

100/5= 20 человек, т.е. каждый пятый в сезон готов купить колготки и носки.

Каждому ребенку в сезон нужно не менее 6 пар колготок и 10 пар носков, значит, максимально они могут купить у вас.

20*6= 120 колготок

20*10= 200 пар носочков

Даже если покупка будет разбита на несколько частей, то минимальная однократная покупка составит

20*3= 60 колготок * 290 руб. (цена реализации при 100% наценке) = 17.400 руб./в неделю

20*3= 60 пар носочков * 114руб. (цена реализации при 100% наценке) = 6.840 руб./в неделю

ИТОГО: 17.400 руб. - максимальная выручка в неделю, 6.840 руб.- средняя.

Именно так, от 50 до 100 единиц с точки в неделю

продаются носки и колготки в течение всего года

(в собственной рознице Андерсен, а это статистика 20 магазинов, доли колготок и носков меняются в течение года, но общее количество проданных пар сохраняется от 50 до 100).

Что для этого нужно сделать?

  • Заказать колготки и носки в ассортименте, достаточном по ширине и глубине. Вам обязательно помогут с этим менеджеры компании.

  • Поставьте оборудование для колготок и носков в зоне прямого доступа покупателей, чтобы они сами выбирали товар. Это всегда увеличивает спрос.

  • Введите в стандарт обслуживания продавцов ОБЯЗАННОСТЬ – предложить к каждой покупке во время пробития чека колготки и носки! И проверяйте еженедельно контрольную цифру – покупка колготок/носков должна быть в каждом пятом чеке.

  • Проверяйте товарный запас на наличие хитов и полные размерные ряды, в первую очередь, по хитовым моделям.

2 – Аксессуары для девочек

Аксессуары в магазине детской одежды продаются примерно на уровне колготок и также в течение всего года. Интерес покупателей к ним постоянный, т.к. у каждой девочки есть потребность украшать и закалывать волосы. Этот интерес поддерживается обновлением коллекций, которые выпускаются 4 в год:

  • Весна-лето

  • Школа

  • Осень-зима

  • Новый год

И самое главное – продукт выглядит дороже своей стоимости!

50 штук аксессуаров * 300 руб. (цена реализации при 100% наценке) = 15.000 руб./ в неделю

100 штук аксессуаров * 300 руб. (цена реализации при 100% наценке) = 30.000 руб./ в неделю.

ИТОГО: выручка магазина от аксессуаров может составить в неделю от 15 до 30 тыс.руб.

Что для этого нужно сделать?

  1. Сделайте сбалансированный заказ аксессуаров по рекомендованной матрице: 10 резинок – 3 заколки и 1 ободок. Так распределяются продажи в нашей собственной рознице. Делайте сбалансированный заказ.

  2. Выбирайте сначала коллекцию, чтобы внутри нее сделать сбалансированный заказ по группам (резинка, заколка, ободок). Коллекционная выкладка привлекает больше внимания к витрине! Закажите несколько коллекций, но в ассортименте и доберите резинками, т.к. они продаются больше всего, это безрисковая категория.

  3. Разместите аксессуары в прикассовой зоне на торговом оборудовании в зоне прямого доступа покупателей, чтобы они сами выбирали товар. Это всегда увеличивает спрос.

  4. Введите в стандарт обслуживания продавцов ОБЯЗАННОСТЬ – предложить аксессуары к каждой покупке товара для девочки во время пробития чека! Уже с первой покупки покупатели становятся приверженцами бренда и делают повторные покупки сами.

Решите сами, будете ли вы работать только с массовым дешевым ширпотребом или примете решение зарабатывать и на высоликвидном уникальном продукте – аксессуарах Андерсен.

Это очень важно – иметь продукт в нескольких ценовых сегментах, чтобы увеличить охват покупателей: для каждого уровня спроса должен быть свой продукт.

Присоединяйтесь!